Как получить баллы за установленные ранее насосы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! Напоминаем, что в программе wilobonus участвуют только насосы серий Star RS, Yonos PICO, Stratos PICO, TWU 4.

 

У некоторых монтажников возникают вопросы: "Как можно получить баллы за ранее установленные насосы или за насосы, на коробках которых не найдены QR коды?"

Действия для этого просты и не трудозатратны:

1) Зарегистрироваться в системе bonus.wilo.ru (подробную инструкцию по регистрации аккаунта можно посмотреть на видео https://youtu.be/Q-C0oTjdeHI).

2) После регистрации, из личного кабинета подать заявку на участие в бонусной программе.

3) Написать письмо на wilobonus.ru@wilo.com с перечнем установленных насосов (наименование и количество, например, Yonos PICO 25 1-6 – 3шт).

4) Приложить подтверждающие фото, что насосы из предыдущего пункта смонтированы (по каждому из указанных в п.3 насосу).

5) В письме указать аккаунт из п.1-2 (почта, логин).

6) Следовать дальнейшим инструкциям администратора системы wilobonus, который ответит Ваше на письмо.

 


Важно!

1) На насосах Star RS QR коды находятся на лицевой стороне насоса и Вы можете их зарегистрировать самостоятельно в любое удобное для Вас время.

2) На насосах Yonos PICO и Stratos PICO QR коды находятся в виде наклейки 3см х 7см на коробке с насосом. Вы можете их зарегистрировать самостоятельно в любое удобное для Вас время, а при отсутствии QR кода или коробки воспользоваться решением выше.



По любым вопросам, касающимся программы wilobonus, Вы всегда можете обратиться либо из личного кабинета через форму обратной связи, либо написать письмо на почту wilobonus.ru@wilo.com.

 

Желаем успешной работы!