ВИЛО РУС осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Российской Федерации
через авторизованные сервисные организации.
Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену узла оборудования, имеющего
заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и
поломки
произошли по вине потребителя.
Гарантийный срок на насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации —
составляет
24 месяца, на насосы серии Star-RS, поставленные после 01.01.2015г., 48 месяцев, а на
приборы
управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную
установку,
12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая
подтверждается
соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х
месяцев
со дня отгрузки со склада ВИЛО РУС.
-
После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют
гарантийный
срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные
части,
замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть месяцев с даты их
замены.
- Гарантийное обслуживание не производится:
- При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или
Паспорте.
-
При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне
учетным
параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при
невозможности
однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных
исправлений,
по истечении гарантийного срока.
- При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
-
При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских
табличках оборудования.
- Если неисправность не может быть продемонстрирована.
-
Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой
и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия
от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
-
Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ,
жидкостей,
под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль,
насекомые и т.д.),
невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий,
неправильного
монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
-
При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения,
естественного
износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и
электрических
повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
-
Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих
(неоригинальных)
расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей,
либо
естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при
использовании
изделия не по назначению.
-
При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих
требованиям WILO,
изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате
неисправности или
конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет
за собой
право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании
оборудования,
исходя из действующего у нее прейскуранта.
- Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные
материалы.
- Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) не является причиной
рекламации.
-
Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических
повреждений.
-
Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и
демонтажем
оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение
убытков,
связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
-
При соблюдении всех правил Руководства по монтажу и эксплуатации, и при выполнении всех
планово-предупредительных ремонтов Срок Службы Оборудования – 10 лет.
Всю информацию, касательно сервиса ВИЛО РУС, можно узнать на
www.wilo.ru,
по телефону горячей линии 8 800 250 06 91 или в филиалах ВИЛО РУС